Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против BMW G 450X 2010

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с BMW G 450X 2010 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2016
2010

Модель

Norton Commando 961 S.F.
BMW G 450X

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

80
41

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

нет данных
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 -17
140/80-18

Передняя Шина

120/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989 фото Мотоцикл Triumph America 2004 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото