Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против Honda XR 650L 2017

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

Norton Commando 961 S.F.
Honda XR 650L

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Air cooled
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

Fuel injected
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
110/100-18

Передняя Шина

120/70 -17
80/100-21

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500 Vulcan 1990 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1990 фото