Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Suzuki RF 600R 1995

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Suzuki RF 600R 1995 по характеристикам: dry w eight, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RF 600R это очень редкий в России мотоцикл, а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 600R 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Год

2019
199 5 - 96

Модель

Norton Superlight Twin
нет данных

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
нет данных

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.2 m / 122 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
64.2 Nm / 6.5 kgf-m / 47.4 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
4 x 36 mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

75
64.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

105
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki RF 600R

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2 x 290 mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
Link-type single shock, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
41mm Telescopic forks, preload adjustable.

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
Twin-spar, diamond frame

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 m / 45.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото