Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Vespa P 150S / X 1978

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Vespa P 150S / X 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс., а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Piaggio Typhoon 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa P 150S / X 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246857 руб.
173818 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2012 - 14
1978 - 90

Модель

Piaggio Typhoon 125
Vespa P150S / P150X

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Forced air
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
12V

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
57.8 x 57 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
7.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Kick start

КПП

CVT with torque server
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
7.5 L / 2.0 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
127 mm drum

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
125 mm drum

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
3.5 x 8"

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Coil spring with damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Trail arm with coil spring and damper

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Blue/Green, Silver, White

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото
Мотоцикл Beta RS 500 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 2004 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Piaggio Liberty 125 2014 фото