Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Suzuki A 100 1966

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то A 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Piaggio Typhoon 50 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85177 руб.
292491 руб.

Год

2012 - 14
1966 - 76

Модель

Piaggio Typhoon 50
нет данных

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
9.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Electric / kick
Kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

КПП

CVT, twist and go
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
нет данных

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
1200 mm / 47.2"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

140 mm drum
нет данных

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
2.50-18 4PR

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Twin shocks

Рама

Single cradle, high strength steel
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото
Мотоцикл Ducati 500GTL 1975 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото