Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Kawasaki KE 125 1981

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Kawasaki KE 125 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KE 125 это средней популярности в России мотоцикл, а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KE 125 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
92558 руб.

Год

2006
1981-82

Модель

Piaggio X8 200
Kawasaki KE 125

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
13 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
13

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
1.5 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

14
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Стартер

Electric / Kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Drum

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
3.50-18

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2.75-21

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
63.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2017 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1978 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 800 Oscura Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 AUTO 4X4 EPS 2012 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото