Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Bullet 500 Classic Tribute Black это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1999 - 03

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
32.0

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5250 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
64

Макс.мощность на об/мин.

5250
4700

Степень Сжатия

8.5:1
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection (EFI)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 29.7 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1380 mm / 51.5 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Height: 1123 mm / 44.2 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
313.0 kg / 690.0 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

240 mm disk, 1 piston floating caliper, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc, 2 piston caliper, ABS
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

110/80-18 - 62 P
150/80R-16

Передняя Шина

90/90-19 - 52 P
130/90R-16

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic telescopic fork
41mm cartridge fork

Рама

Single Down Tube, using engine as stressed member
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>