Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
640707 руб.

Год

2024
2019 - 20

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Rake

25.3°
23

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

ABS

Dual Channel
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
200

Макс.мощность на об/мин.

7250
10500

Степень Сжатия

9.5:1
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
нет данных

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

101mm / 4 in
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
190/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото
Мотоцикл CFMOTO 250 Fashion 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото