Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2024
2016

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

ABS

Dual Channel
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
180

Макс.мощность на об/мин.

7250
8870

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
нет данных

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Digital electronic ignition
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Wet, multi-plate
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1482 mm / 58.3 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

101mm / 4 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
WP-USD 48 mm

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото Мотоцикл Benelli TRK 502 2016 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото Мотоцикл Honda CB 600 F 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600TT Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото