Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Yamaha MT 25 2017

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64541 руб.
241961 руб.

Год

нет данных
2017 - 18

Модель

нет данных
Yamaha MT 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

197
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

нет данных
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
36.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Степень Сжатия

8.3
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

карбюраторная
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
CR9E

Генератор

100W
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770
779.7 mm / 30.7 in

Сухой Вес

112
нет данных

Колесная база

1360
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

220
160 mm / 6.2 in

Мокрый Вес

132
нет данных

объем масла

1
2.4 Litres

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл BSA X35-1 1933 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 1999 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1996 фото