Сравнение мотоциклов:
Suzuki 125 VanVan 2011 против SYM Tonik 125 2014

Suzuki 125 VanVan 2011 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а 125 VanVan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki 125 VanVan 2011 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

20 11 - 12
2014

Модель

Suzuki RV 125
SYM Tonik 125

Dry Weight

120 kg / 265 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

S ingle cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.83 kW / 12 hp @ 9500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

9.5 Nm / 1.0 kgf-m / 7.0 lb-ft @8600 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.5
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
6000

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

Electric
CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal / 1.6 Imp gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 cu in
760 mm / 29.9 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

215 mm / 8.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110 mm disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

180/80 -14
90/90-10

Передняя Шина

130/80 -18
90/90-10

Задняя подвеска

Swingarm, mono shock, coil spring, oil damped
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy -114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото Мотоцикл KTM RC 125 2016 фото Мотоцикл Honda TLM 200R 1987 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1993 фото