Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против Piaggio Typhoon 50 2012

Suzuki A80 1972 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс. Suzuki A80 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315709 руб.
85177 руб.

Год

1972
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
4.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

7.65
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Kick
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki A80
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
770 mm / 30.3 in.

Размеры

1185 mm / 46.7"
1349 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
нет данных

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
140 mm drum

Передние Тормоза

нет данных
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

2.50-17 4PR
120/70 - 14 in.

Передняя Шина

2.25-17 4PR
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed steel
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 Raid 2015 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr Travel kit 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1995 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind   1997 фото