Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 против Piaggio MP3 400ie 2012

Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 в сравнении с Piaggio MP3 400ie 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MP3 400ie это не продающийся в России мотоцикл, а AN 400 Burgman Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 400ie 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2012

Модель

Suzuki AN 400 Burgman Special Edition
Piaggio MP3 400ie

Max Toque

нет данных
37 Nm @ 5000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder 4-valve Piaggio MASTER with electronic injection, catalysed

Объём двигателя

385
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 71.2 mm
85.8 x 69 mm

Макс. Мощность

32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm
34 hp 25 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
34

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection
Electronic inductive discharge, integrated variable timing / Electric

Макс. Крутящий Момент

32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

23
25

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

КПП / Привод колеса

V-belt, CVT- automatic
Twist and go

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Сухой Вес

179 kg
238 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-13
нет данных

Передняя Шина

110/90-13
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

нет данных
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.

Старт на Милю

17.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250R 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1978 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото