Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2011 против Suzuki GSX 250R 2019

Suzuki AN 400 Burgman 2011 в сравнении с GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2011 - 13
2019

Модель

Suzuki AN 400
Suzuki GSX 250T

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
24.7

Макс.мощность на об/мин.

7600
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

36
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

EFI
EFI fuel injection

КПП

CVT- automatic
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

711 mm / 28.0"
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, ABS
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
140/70-17 66H

Передняя Шина

120/80-14
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3"
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 200 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Windstar 1999 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1981 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2014 фото