Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2014 против Kawasaki KLR 650 2018

Suzuki AN 400 Burgman 2014 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Suzuki AN 400 Burgman 2014 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
269559 руб.

Год

2014 - 16
2018

Модель

Suzuki AN 400
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
42.1

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

36
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI
Keihin CVK40

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

CVT- automatic
5 Speed

Главная передача

V-belt
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

710 mm / 28.0"
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, ABS
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13 M/C 64S, tubeless
130/80 -17

Передняя Шина

120/80-14 M/C 58S, tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3"
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2017 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 2000 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993 фото