Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman  Excusive 2004 против Husqvarna SM 610 2007

Suzuki AN 650 Burgman  Excusive 2004 в сравнении с Husqvarna SM 610 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SM 610 это редкий в России мотоцикл, а AN 650 Burgman  Excusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 610 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2004
2007

Модель

Suzuki AN 650 Burgman Executive
Husqvarna SM 610

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

638
576

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
98.0 x 76.4 mm

Макс. Мощность

55 hp 40 KW @ 7000 rpm
50 hp @ 7100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
7100

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm
5.3 kg-m @ 6100 rpm

Макс. момент, Нм.

62
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6100

Макс. Мощность, кВт

40
36

Зажигание / Стартер

Digital electronic
CDI Adjustable advance / electric

Питание двигателя

нет данных
41mm Keihin FCR MX

КПП / Привод колеса

Electronically-controlled, CVT- automatic
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; mechanic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

238 kg
140 kg / 314.2

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 260mm disc s 2 piston caliper s
Single 320mm disc

Задняя Шина

160/70 R14
150/60 -17

Передняя Шина

120/70 R15
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm
preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RG 125 Wolf 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1992 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото