Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
216325 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
2014-15

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
2-into-1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
Automatic V-Matic

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
150/70-13

Передние Тормоза

нет данных
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120/80-14

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото