Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Ducati Monster 900S 1997

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл, а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459916 руб.
284499 руб.

Год

2019
1997

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Ducati Monster 900S

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

9.5:1
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
76

Макс.мощность на об/мин.

4800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
нет данных

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
43mm Inverted forks, fully adjustable

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1986 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1983 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen 2017 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото