Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245076 руб.
196702 руб.

Год

2019
2005-

Модель

Suzuki Boulevard S40
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
41

Макс.мощность на об/мин.

5400
6500

Степень Сжатия

8.5:1
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

50
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
3500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Mikuni BS40
2 x Constant Vacuum

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, rod operated
160mm drum

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
170/80-15

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл BMW Concept 101 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото