Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Honda CRF 450X 2015

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
261992 руб.

Год

1982 - 89
2015 - 16

Модель

нет данных
Honda CRF 450X

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
96 x 62mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
44.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

PEI pointless CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
346 mm / 13.6 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
110/100-18

Передняя Шина

2.75-21
80/100-21

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Isle of Man TT Special 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1992 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото