Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
196702 руб.

Год

1982 - 89
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
75 x 66 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
41

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
2 x Constant Vacuum

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
170/80-15

Передняя Шина

2.75-21
100/90-19

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swing Arm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 600 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото