Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Bajaj Discover 100 2014

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, f rame, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148000 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2018 - 19
2014

Модель

Suzuki DR 200S
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
Single pipe

Питание двигателя

Mikuni BST31
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
2 plugs

Макс. момент, Нм.

18.6
7.85

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
нет данных

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Drum, 130 mm

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1988 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2014 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Brammo Enertia Hong Kong Police 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото