Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200SE 1996 против Honda CRF 250M 2015

Suzuki DR 200SE 1996 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а DR 200SE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200SE 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148166 руб.
208208 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

19 96 - 98
2015-15

Модель

Suzuki DR 200SE
Honda CRF 250M

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Telescopic, oil damped
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

810 mm /31.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single disc

Задняя Шина

100/100-18
120/80-17

Передняя Шина

70/100-21
3.00-17

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic Inverted

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 1997 фото Мотоцикл ATK 600 1990 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото