Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2003 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki DR 650SE 2003 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650SE 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2003 - 04
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

147 kg /324 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
38

Макс.мощность на об/мин.

6400
7800

Степень Сжатия

Wet sump
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic Ignition
Motoplat electronic

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

Suzuki DR 650SE
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain, 525 links
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

13 Liter / US 3.4 gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
910 mm / 36 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 135 mm

Задняя Шина

120/90-17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

90/90-21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
255 mm / 10.0 in

Средний расход (км./литр.)

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото