Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1991 против Yamaha SRX 600 1989

Suzuki DR 800S Big 1991 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175000 руб.
196442 руб.

Год

1991
1989-90

Модель

Suzuki DR 800S Big
Yamaha SRX 600

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6500 rpm )
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50
42

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 5400 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

59
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5500

Макс. Мощность, кВт

37
30

Зажигание / Стартер

electronic / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres. (5.5L)
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

194 kg / 209 kg
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80 V8

Передняя Шина

90/90-21
100/80 V18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

13mm Telescopic fork,
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Старт на Милю

13.8 sec / 146.9 km/h
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

170.7 km/h
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.6 m
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 фото
Мотоцикл BMW K 75RTA Ultima 1996 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото