Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 S 2018 против Honda CB 1000R 2021

Suzuki DR-Z 400 S 2018 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

255139 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2018 - 19
2021

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.6:1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 carburetor
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, #520
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
135 mm / in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
131 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

152 94 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл BSA M22 1937 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2015 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  2000 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото