Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Kawasaki ER-6f 2016

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
286800 руб.

Год

2019
2016

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
83 X 60mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.3;1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCBI

Система смазки

Semi-dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

39
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

140/70-17
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
41 mm telescopic fork

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda CR 250 1992 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2008 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото