Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
1330056 руб.

Год

2019
2021

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
12.2:1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Semi-dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото