Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2002 против Suzuki GS 500E 1989

Suzuki DR-Z 400S 2002 в сравнении с GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 500E это средней популярности в России мотоцикл, а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
223398 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

2002-03
1989 - 94

Модель

Suzuki DR-Z 400S
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

398
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
Air Cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5900

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm
759 mm / 29.9 in.

Сухой Вес

132 kg
177 kg / 390 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 Piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передняя Шина

80/100-21
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

13.9 sec
4.9 sec

Максимальная Скорость

152 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Sherco 2.5 Enduro 2005 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото Мотоцикл Benelli V4 1000 Concept 2009 фото
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1975 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото