Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400SM 2013 против Triumph America 2004

Suzuki DR-Z 400SM 2013 в сравнении с Triumph America 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Suzuki DR-Z 400SM 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245661 руб.
1417937 руб.

Год

2013
2004-05

Модель

Suzuki DR-Z 400SM
Triumph America

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
86 x 68 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
62

Макс.мощность на об/мин.

8500
7400

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
Twin carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Макс. Мощность, кВт

29
45

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
720mm / 28.3in

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
170/80 R15

Передняя Шина

120/70-17
110/90 R18

Задняя подвеска

Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping
41mm forks

Старт на Милю

15.0 sec
14.7 sec

Максимальная Скорость

145.2 km / h
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
20.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл GASGAS GT 32 1991 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro, Supermoto 2007 фото