Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Suzuki SV 650 2020

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
284349 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.5
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air Cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
104 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Twin spar
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1996 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Cosworth 1974 фото
Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Maico MC 400 1975 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2013 фото