Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1999 против Kawasaki ER-4n 2015

Suzuki GS 500E 1999 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-4n это редкий в России мотоцикл, а GS 500E это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500E 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99285 руб.
260564 руб.

Год

1999
2015

Модель

Suzuki GS 500E
Kawasaki ER4n

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

489
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (41.2 hp @ 9300 rpm )
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.5
42

Макс.мощность на об/мин.

9200
9500

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR34
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

39.2 Nm @ 7600 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

173.0 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Width 760 mm / 29.9 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
160/60ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single shock, preload adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, preload adjustable
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1996 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2013 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото