Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650E 1981 против Kawasaki Z 650SR 1979

Suzuki GS 650E 1981 в сравнении с Kawasaki Z 650SR 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 650SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Suzuki GS 650E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 650SR 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
363432 руб.

Год

1981
1979

Модель

Suzuki GS 650E
Kawasaki Z 650SR

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

673
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
64

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

53
46

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2X 231mm discs

Задняя Шина

3.75H 18
нет данных

Передняя Шина

3.25 H19
нет данных

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.
Swinging fork

Передняя Подвеска

35mm Kayaba 150 wheel travel.
Telehydraulic fork

Старт на Милю

12.7 sec / 102.7 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1993 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2014 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото