Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750L 1979 против Yamaha FZ-07 2017

Suzuki GS 750L 1979 в сравнении с Yamaha FZ-07 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ-07 это очень редкий в России мотоцикл, а GS 750L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750L 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZ-07 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
699021 руб.

Год

1979-80
2017

Модель

Suzuki GS 750L
Yamaha MT-07 / FZ07

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

748
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

4.50 H17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.8 sec / 103 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

120 mp / h / 193 km / h
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

45 mpg
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>