Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против Kawasaki Z1 1972

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342695 руб.
425832 руб.

Год

20 11 - 12
1972

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Kawasaki Z1

Rake

107 mm / 4.2 in
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Fuel Injection
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital transistorized
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1485 mm / 58.4
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
200mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00 S18

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
36mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000SZ Special Edition 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото