Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 против Honda CBR 400RR 1994

Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 в сравнении с Honda CBR 400RR 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400RR это низкой популярности в России мотоцикл, а GSF 400 Bandit V Limited это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121538 руб.
119548 руб.

Год

1990
1994

Модель

Suzuki GSF 400V Limited
Honda CBR 400RR

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Primary drive

нет данных
2.117

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BST32
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Flat-side CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Макс. момент, Нм.

3.9
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar, box-section aluminum

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
15 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

объем масла

нет данных
3.8 Liters

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/60-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 275mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/60-17

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>