Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 Фото

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990
Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990
Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 обзор

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Двигатель Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x Mikuni BST32
Макс. Мощность
59 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Макс. момент, Нм.
3.9
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Емкость Топливного Бака
16 litres
Сухой Вес
176 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Задний Тормоз
ingle 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Год
1990
Модель
Suzuki GSF 400V Limited

Описание Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Описание мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990

Suzuki GSF 400 Bandit V Limited изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 400 Bandit V Limited технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki GSF 400 Bandit V Limited технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 400 Bandit V Limited других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 400 Bandit V Limited:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 400 Bandit V Limited

Цена Suzuki GSF 400 Bandit V Limited по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSF 400 Bandit V Limited
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSF 400 Bandit V Limited
среди найденых объявлений
121 538 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSF 400 Bandit V Limited
среди найденых объявлений
92 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSF400 Bandit VM Limited Edition в Калининграде
avito 04.10.2020
175 000
Suzuki Bandit 400 Limited в Краснодаре
avito 01.02.2020
125 000
Suzuki gsf 400 bandit limited edition в Борисоглебске
avito 17.05.2019
120 000
Suzuki Bandit GSF400 Limited Бандит в Краснодаре
avito 12.11.2017
92 000
Bandit 400 limited в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2017
140 000
GSF 400 Bandit limited edition в Воронеже
avito 13.03.2017
123 000
Suzuki Bandit 400 Limited в Белорецке
avito 18.02.2017
130 000
Продам suzuki bandit400 limited в Новосибирске
avito 11.01.2017
115 000
Suzuki bandit 400 V limited 1992год в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2017
155 000
Suzuki Bandit 400v limited в Невинномысске
avito 15.11.2016
100 000
Suzuki Bandit 400 (Limited) в Трехгорном
avito 07.11.2016
100 000
Suzuki bandit 400 Limited в Москве
avito 13.08.2014
95 000
Suzuki-Bandit 400 Limited в Барнауле
avito 09.08.2014
110 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSF 400 Bandit V Limited на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit V Limited на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>