Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2005 против Aprilia RS 250 2002

Suzuki GSF 650N Bandit 2005 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл, а GSF 650N Bandit это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 650N Bandit 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230385 руб.
76330 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Год

2005
2002 - 03

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

656
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 9500 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital t transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin CVR 32
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

54
40

Макс.мощность на об/мин.

10500
11900

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load 7-way adjustable, rebound damping 4-way adjustable
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

41mm telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

198.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2006 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото