Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250F 2015 против Suzuki GSR 250 2014

Suzuki GSR 250F 2015 в сравнении с GSR 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164909 руб.
202912 руб.

Год

20 15 - 16
20 14 - 16

Модель

Suzuki GSR 250F
Suzuki GSR 250

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

105 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

22
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
Electronic, fully transistorised

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
Chain, constant mesh

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height: 1255 mm / 49.4 in
Height: 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.5 in

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single disc, 290 mm

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17

Передняя Шина

110/80-17
110/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Semi double cradle
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
237 mm / 9.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R DAEG Special Edition 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1980 фото