Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 400 2014 против Honda CBR 400RR 1994

Suzuki GSR 400 2014 в сравнении с Honda CBR 400RR 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400RR это обычной популярности в России мотоцикл, а GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400RR 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
124961 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 1 5
1994

Модель

Suzuki GSR 400 ABS
Honda CBR 400RR

Rake

104 mm / 4.1 in
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Primary drive

нет данных
2.117

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Dry Weight

210 kg / 463 lbs
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.6 x 42.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4x 26mm Flat-side CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digitalized full transistor ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Макс. момент, Нм.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

61
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, multiple plates, coil springs
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1
Twin-spar, box-section aluminum

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1375mm / 54.1 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

объем масла

3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
3.8 Liters

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR-17
150/60-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS
2x 275mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/60-17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Рама

Diamond
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>