Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2013 против MV Agusta Brutale 675 2016

Suzuki GSR 750 2013 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2013 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
760058 руб.

Год

201 3
2014

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

нет данных
163 kg / 358 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

102 mm / 4.0 in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Driveline

RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
113

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Степень Сжатия

12.3:1
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

80
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10600

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Width 725 mm / 28.54 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
149 mm / 5.86 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 850 2006 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-28A 2009 фото