Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Triumph Tiger 800XRT 2015

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Triumph Tiger 800XRT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800XRT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XRT 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
681898 руб.

Год

201 4 - 15
2015

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Triumph Tiger 800 XRT

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

102 mm / 4.0 in
24.3

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Степень Сжатия

12.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

80
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain, O-ring

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable

Колесная база

1450mm / 57.1in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
213 kg / 469 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
3.7 L / 0.98 US gal / 0.83 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
150/70 R17

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2009 фото
Мотоцикл Maico Supermoto 500 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha TX 650 1973 фото