Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1000SV Katana 1982 против Honda NTV 650 J 1988

Suzuki GSX 1000SV Katana 1982 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а GSX 1000SV Katana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982-83
1990-93

Модель

Suzuki GSX 1000SV Katana
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

998
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

108 hp @ 8.500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
56.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
7897

Степень Сжатия

4x Mikuni VM32SS
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m @ 6.500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

91.2
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6053

Макс. Мощность, кВт

79
40

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Передаточные Числа

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.0 Litres (5L)
19 Litres

Высота Сиденья

775mm / 30.5 in.
773 mm

Сухой Вес

232 kg
185 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
150/70-17

Передняя Шина

3.50-19
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.32 sec / 120 mp/h
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

137 mp/h
170

Средний расход (км./литр.)

40 mp/g
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E-II 1980 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California I100i 1993 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1975 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото