Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против Yamaha MT-10 2016

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: r ear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 181.5лс. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

595150 руб.
1338757 руб.

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Год

20 11
2016 - 17

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
Yamaha MT-10 / FZ-10

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
24

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
160.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
11500

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

146
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

200/50 ZR17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
43mm Telescopic forks

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото