Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 против Kawasaki Versys 650 2013

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

409165 руб.
365492 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2020
2013

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

24.2°
25

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
181 kg / 399 lbs

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Digital CBI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

9800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven
нет данных

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

98 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
1 9.3 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS ZF6 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson Sturgis 1991 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото