Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400Z 2004 против Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Suzuki GSX 1400Z 2004 в сравнении с GV 1400 LX Cavalcade 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 1400 LX Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400Z это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1400Z 2004 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

390000 руб.
268333 руб.

Electronics

нет данных
3.3 m / 10.8 ft

Год

2004
198 5 - 88

Модель

Suzuki GSX 1400Z
нет данных

Primary drive

нет данных
72/41 (1.76)

GVWR

нет данных
590kg / 1300 lbs

Dry Weight

нет данных
349 kg / 768 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.

Объём двигателя

1402
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

126
124

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki GV 1400 Cavalcade LX

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
32/12 (2.6)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal

Сухой Вес

225 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.8 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15 74H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston caliper
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 67H

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 240 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65C Custom 1982 фото