Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250L 1982 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Suzuki GSX 250L 1982 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а GSX 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Suzuki GSX 250L 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91312 руб.
619996 руб.

Год

1982
2014

Модель

Suzuki GSX 250L
Harley Davidson XL 883N Iron

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

249
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 30mm Mikuni BS30SS
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

29 hp @ 10000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
53

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

2.2 kg-m @ 8000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4100

Макс. Мощность, кВт

21
38

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый Вес

174 kg
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Single disc
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.60-16
150/80B16 77H

Передняя Шина

3.60-19
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Swinging arm dual dampers 5-way spring preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

O il telescopic forks
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2009 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото