Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
725000 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2014

Модель

Suzuki GSX 250T
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Аккумулятор

12V, 8Ah
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
96

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
Phased electronic Multipoint sequential injection

Питание двигателя

EFI fuel injection
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

140/70-17 66H
200/60 R16

Передняя Шина

110/80-17 57H
130/70 R18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Рама

Cross cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1990 фото
Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 фото