Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750SD Katana 1983 против Suzuki SV 650S 2015

Suzuki GSX 750SD Katana 1983 в сравнении с SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а GSX 750SD Katana это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187045 руб.
193343 руб.

Год

1983
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX 750SD Katana
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
73.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 8500 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorised

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

4.00 H18
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

3.25 H19
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way rebound damping adjustable.
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic preload adjustable and hydraulic anti-dive.
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

12.1 sec / 108.8 mp/h
3.2 sec

Максимальная Скорость

128.8 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото
Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото