Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против IRBIS TTR 250 2011

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
88015 руб.

Год

2020
нет данных

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
17

Макс.мощность на об/мин.

13200
7500

Степень Сжатия

13.2: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
13Nm@4000prm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Карбюратор

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

КПП

6-speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525GSH
Цепь

Сцепление

Wet, multi-plate type
Многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
8

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
930

Сухой Вес

нет данных
118

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1420

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
2140×820×1235

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
220

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
диск, 2-поршневая скоба

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
110/100–18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
80/100–21

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Aluminum
полудуплексная стальная

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1977 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото